linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
UPD. Я восстанавливаю тут дневник после его удаления с блогспота. Поэтому технически сегодня ровно 4 недели с начала нового периода. И три недели с этой конкретной записи.

Сижу, обдумываю, как начать - и у меня сердце колотится. Волнуюсь. Сегодня ровно неделя с начала нового периода.

Все, конечно, началось не с 30 на 31 января, а раньше. После релиза моей первой игры у меня случилась депрессия. Ну или хандра, я не знаю, как правильно называется это состояние. Сперва организм болел - от износа, стресса, пренебрежения к нему. Бессонница, кашель, головные боли, сведенные мышцы шеи... Я лечилась. Вылечилась.

Потом накатила усталость. Такая, что прям апатия, а не усталость. Казалось, оставьте меня в покое, дайте побыть в себе, поделать какую-нибудь самую ерундову ерунду, и все пройдет. Я тогда играла в Ведьмака, жила им, убегая в него от реальность. Потом, когда ведьмак кончился и начался новый год, я ушла с головой в сериалы, в перечитывание старых любимых книг - это правда еще до релиза началось. Видимо мозг так искал отдушину.

Я смотрела много фильмов, в основном пересматривала. Перечитывала, вышивала крестиком. И никак, никак не могла найти в себе силы, чтобы что-то начать. Между мной и обычной жизнью с задачами и их выполнением стоял барьер неприятия, отторжения.

Но постепенно мне становилось скучно. Я стала недосматривать кино, выключая на середине. Не могла сосредоточиться на чтении. Целыми днями я занималась тем, что разыгрывала фанфики в голове.

Фанфики про Дийкстру. Он мне очень понравился в Ведьмаке 3, неизгладимое впечатление произвел. Я даже прочитала книжки до того момента, где Геральт ломает ему ногу. Дальше не стала. Придумала Дийкстре партнершу - женщину, которую я считаю самой красивой - Холидей Грейнджер (она играла Лукрецию в Борджиа с Джереми Айронсом). И вот день и ночь в голове крутились самые разные варианты их приключений. Начиная от эротики, заканчивая политическими интригами, воровскими аферами, детективами. Все-таки только эротика - это скучно. Чтобы она действительно увлекала, ей надо создать контекст. И часто бывает, что пока работаешь над контекстом, развиваешь характеры, строишь отношения, увлекаешься так, что и до эротики-то не доходишь. То есть вроде начинаешь с выстраивания декораций для яркой эротической фантазии, а потом оп и уже формируешь кабинет министров после смерти Радовида. Бывает.


И это действительно продолжалось дни напролет. Увлекательный творческий тупик. Я вышла из него, только перебив фантазию более ярким сильным впечатлением. Но подводный камень тут в том, что предсказать, что произведет такое впечатление, не представляется возможным.

В очередной из бессмысленных дней безделья я смотрела ролики на ютубе. Бэдкомидиан давно кончился, пришлось серфить по видяхам системы "6 лучших фильмов о картошке" или "12 актеров, которые пересадили свои гениталии роботам". Я наткнулась на серию видео об импровизациях. И тогда впервые увидела Брандо в "Апокалипсисе сегодня". Это же вылитый Дийкстра!

Пришлось смотреть фильм. До этого я очень долго избегала оригинального, авторского, классического, сложного, драматического кино. Я смотрела супергероику, гаррипоттера, зойку-пересменщицу, и сериалы. Неудивительно, что с такой жвачкой заскучаешь. И вот представьте себе эффект от "Апокалипсиса сегодня".

Три часа я смотрела не отрываясь. Атмосфера безумия, вневременного круга ада, законсервированности в общем сумасшедшем пространстве, как на чаепитии у мартовского зайца, где время обиделось и теперь всегда 6 часов - все это срезанировало с моим внутренним молчанием.

Подумав, я скачала еще несколько фильмов с Брандо. "Последнее танго в Париже" и "В порту". А потом еще и еще. Несколько дней я смотрела только фильмы с Брандо - один за другим. Кризис наступил в субботу ночью с 30 на 31 января.

Я смотрела "Из породы беглецов" - и не могла досмотреть. Боялась. Даже зная содержание, я не хотела видеть, чем все это закончится. Поэтому я остановилась и посмотрела "Listen to me Marlon". Потом собрала себя в кучу и досмотрела "Из породы беглецов". Уже ночью - Слава спал, он был на пьянке с коллегами, пришел поздно, тут же уснул, и я была одна во всем мире, в кипящем котле переживаний. Сидела и плакала. Успокаивалась и снова плакала - тихо, чтобы не побеспокоить Славу, хотя вряд ли его могло что-то разбудить, он так храпел. Я ходила туда-сюда и не могла успокоиться. Надо было что-то делать. Нельзя больше жить как раньше.

Я набрала в поисковике "театральная студия", и на первом же сайте приглашали на пробное занятие 31 января. Я еще подумала - 5 утра, я не высплюсь, может, подождать? Ну а чего ждать? Еще неделю бегать по потолку? Нет, так я растеряю весь запал. И я записалась. А потом легла спать.

Почему театралка? Нет, лавры Брандо не ударили мне в голову - пытаться идти по его стопам, это все равно, что начать сейчас учить физику, увлекшись биографией Эйнштейна. Про театралку я думала уже давно. Несколько месяцев назад даже уже начинала искать студию, меня звали на пробные, но тогда лень взяла свое.

Я люблю театралку. Когда-то уже посещала. Но о театралке расскажу в другом посте, отдельно.

Пока же, хочу просто записать ту смешную ассоциативную связь между Дийкстрой из Ведьмака и Марлоном Брандо, который довел меня до просмотра "Из породы беглецов". И уже этот фильм, как я чувствую, нанес последний удар по внутренней стене, отгораживающей меня от мира. Я наверное напишу потом про Брандо, его фильмографию, и это кино подробнее. Потому что не так очевидно, что там могло поломать внутренние барьеры. Но, изнутри моей головы кажется, что именно этот фильм стал айсбергом для титаника моей апатии.