21:31 

1 - С чего все началось

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
UPD. Я восстанавливаю тут дневник после его удаления с блогспота. Поэтому технически сегодня ровно 4 недели с начала нового периода. И три недели с этой конкретной записи.

Сижу, обдумываю, как начать - и у меня сердце колотится. Волнуюсь. Сегодня ровно неделя с начала нового периода.

Все, конечно, началось не с 30 на 31 января, а раньше. После релиза моей первой игры у меня случилась депрессия. Ну или хандра, я не знаю, как правильно называется это состояние. Сперва организм болел - от износа, стресса, пренебрежения к нему. Бессонница, кашель, головные боли, сведенные мышцы шеи... Я лечилась. Вылечилась.

Потом накатила усталость. Такая, что прям апатия, а не усталость. Казалось, оставьте меня в покое, дайте побыть в себе, поделать какую-нибудь самую ерундову ерунду, и все пройдет. Я тогда играла в Ведьмака, жила им, убегая в него от реальность. Потом, когда ведьмак кончился и начался новый год, я ушла с головой в сериалы, в перечитывание старых любимых книг - это правда еще до релиза началось. Видимо мозг так искал отдушину.

Я смотрела много фильмов, в основном пересматривала. Перечитывала, вышивала крестиком. И никак, никак не могла найти в себе силы, чтобы что-то начать. Между мной и обычной жизнью с задачами и их выполнением стоял барьер неприятия, отторжения.

Но постепенно мне становилось скучно. Я стала недосматривать кино, выключая на середине. Не могла сосредоточиться на чтении. Целыми днями я занималась тем, что разыгрывала фанфики в голове.

Фанфики про Дийкстру. Он мне очень понравился в Ведьмаке 3, неизгладимое впечатление произвел. Я даже прочитала книжки до того момента, где Геральт ломает ему ногу. Дальше не стала. Придумала Дийкстре партнершу - женщину, которую я считаю самой красивой - Холидей Грейнджер (она играла Лукрецию в Борджиа с Джереми Айронсом). И вот день и ночь в голове крутились самые разные варианты их приключений. Начиная от эротики, заканчивая политическими интригами, воровскими аферами, детективами. Все-таки только эротика - это скучно. Чтобы она действительно увлекала, ей надо создать контекст. И часто бывает, что пока работаешь над контекстом, развиваешь характеры, строишь отношения, увлекаешься так, что и до эротики-то не доходишь. То есть вроде начинаешь с выстраивания декораций для яркой эротической фантазии, а потом оп и уже формируешь кабинет министров после смерти Радовида. Бывает.


И это действительно продолжалось дни напролет. Увлекательный творческий тупик. Я вышла из него, только перебив фантазию более ярким сильным впечатлением. Но подводный камень тут в том, что предсказать, что произведет такое впечатление, не представляется возможным.

В очередной из бессмысленных дней безделья я смотрела ролики на ютубе. Бэдкомидиан давно кончился, пришлось серфить по видяхам системы "6 лучших фильмов о картошке" или "12 актеров, которые пересадили свои гениталии роботам". Я наткнулась на серию видео об импровизациях. И тогда впервые увидела Брандо в "Апокалипсисе сегодня". Это же вылитый Дийкстра!

Пришлось смотреть фильм. До этого я очень долго избегала оригинального, авторского, классического, сложного, драматического кино. Я смотрела супергероику, гаррипоттера, зойку-пересменщицу, и сериалы. Неудивительно, что с такой жвачкой заскучаешь. И вот представьте себе эффект от "Апокалипсиса сегодня".

Три часа я смотрела не отрываясь. Атмосфера безумия, вневременного круга ада, законсервированности в общем сумасшедшем пространстве, как на чаепитии у мартовского зайца, где время обиделось и теперь всегда 6 часов - все это срезанировало с моим внутренним молчанием.

Подумав, я скачала еще несколько фильмов с Брандо. "Последнее танго в Париже" и "В порту". А потом еще и еще. Несколько дней я смотрела только фильмы с Брандо - один за другим. Кризис наступил в субботу ночью с 30 на 31 января.

Я смотрела "Из породы беглецов" - и не могла досмотреть. Боялась. Даже зная содержание, я не хотела видеть, чем все это закончится. Поэтому я остановилась и посмотрела "Listen to me Marlon". Потом собрала себя в кучу и досмотрела "Из породы беглецов". Уже ночью - Слава спал, он был на пьянке с коллегами, пришел поздно, тут же уснул, и я была одна во всем мире, в кипящем котле переживаний. Сидела и плакала. Успокаивалась и снова плакала - тихо, чтобы не побеспокоить Славу, хотя вряд ли его могло что-то разбудить, он так храпел. Я ходила туда-сюда и не могла успокоиться. Надо было что-то делать. Нельзя больше жить как раньше.

Я набрала в поисковике "театральная студия", и на первом же сайте приглашали на пробное занятие 31 января. Я еще подумала - 5 утра, я не высплюсь, может, подождать? Ну а чего ждать? Еще неделю бегать по потолку? Нет, так я растеряю весь запал. И я записалась. А потом легла спать.

Почему театралка? Нет, лавры Брандо не ударили мне в голову - пытаться идти по его стопам, это все равно, что начать сейчас учить физику, увлекшись биографией Эйнштейна. Про театралку я думала уже давно. Несколько месяцев назад даже уже начинала искать студию, меня звали на пробные, но тогда лень взяла свое.

Я люблю театралку. Когда-то уже посещала. Но о театралке расскажу в другом посте, отдельно.

Пока же, хочу просто записать ту смешную ассоциативную связь между Дийкстрой из Ведьмака и Марлоном Брандо, который довел меня до просмотра "Из породы беглецов". И уже этот фильм, как я чувствую, нанес последний удар по внутренней стене, отгораживающей меня от мира. Я наверное напишу потом про Брандо, его фильмографию, и это кино подробнее. Потому что не так очевидно, что там могло поломать внутренние барьеры. Но, изнутри моей головы кажется, что именно этот фильм стал айсбергом для титаника моей апатии.

URL
   

Linxxa's Disclosure

главная