21:33 

2 - Воскресенье, пробное занятие в театралке

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Спала я всего 5 часов, но встала едва ли не до будильника, бодро собралась, сделала кое-какие необходимые дела по тасктрекеру и поехала.

Театр называется "Постскриптум", находится на Ботаническом саду. Курс основ актерского мастерства стоит там 8500 в месяц, это написано на сайте. Пробное - бесплатно. Учат там по системе Станиславского.

Сперва была вводная лекция от руководителя театра - Сергея Алексеевича. Слушать его было очень приятно - я получаю невероятный эстетический кайф от опытных лекторов. Жесты, голос - ну конечно, разве чего-то другого можно было ждать от руководителя театра, но я обратила внимание на естественность, неподготовленность речи. Она не была абсолютно правильной и выученной, С.А. подбирал слова на ходу - это всегда очень заметно и производит приятное впечатление, потому что ты так понимаешь, что человек знает, о чем говорит. Он говорит от себя, из души, а не из заготовки. Это раз. И манера рассказа, сперва очень спокойная, сдержанная, а потом все больше жестов, они все шире, голос вроде обычный сперва, а потом появляется глубина, интонирование, острый цепкий взгляд. Манера рассказа словом тоже шаг за шагом вытягивает внимание, раскачивает эмоции, открывает тебя навстречу тому, ЧТО говорится.

У меня возникали всякие интересные мысли. Например, а что если воспринимать игрока в игре не как зрителя, а как актера на сцене. Как помочь ему ввести себя в нужное состояние? Убедить в реальности происходящего? Вот все такое.
читать дальше

URL
Комментарии
2016-02-28 в 21:45 

У меня возникали всякие интересные мысли. Например, а что если воспринимать игрока в игре не как зрителя, а как актера на сцене. Как помочь ему ввести себя в нужное состояние? Убедить в реальности происходящего? Вот все такое.
Восприятие игрока как зрителя выражается в большом объеме каст-сцен или систем "press X to win" как пример можно привести Heavy Rain... Что же касается противоположного, недавно я играл в talos principle и там главным убеждением было отсутствие какого либо понимания причин происходящего. Множество неподтвержденных теорий, каждая из которых имела свою подпитку и как мне видится, если человек заинтересован в предлагаемом ему мире, значит он уже воспринимает себя как его часть.

Что же касается эмоциональности...допустим ты выясняешь эти пределы, в конце концов можно в том же дневнике составлять записи об этом для большего понимания и отражения того состояния, что тогда присутствовало. Но что будет после этого выяснения?

2016-02-28 в 22:57 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Да, именно - Heavy Rain - это игра, где игрок - зритель. Игрок - актер например в Stanley Parable и Firewatch. Я не думаю, что эта, скажем, типология универсальна для всех игр. Сложно классифицировать игрока как актера или зрителя, например, в стратегии, где от него не требуют погружения и отыгрыша или эмпатии например, лишь работу мысли - ну по большому счету.

Что касается эмоциональности, за прошедшие три недели с написания этого поста мой загон на ней стал еще сильнее. Я реально разрешила себе быть настолько эмоциональной, насколько хочу, насколько комфортно себя чувствую. Иногда бывает страшно - а как воспримут? Вдруг, вот я сейчас выскажу, разэмоционируюсь, а они пальцем у виска покрутят, мол, что за истеричка. Прям давлю в себе этот страх и наперекор ему специально выдаю эмоциональность. И результат очешуительный. Я внезапно стала получать гораздо больше обратной связи, притом приятной. Люди раскрываются навстречу, как будто я своим раскрытием даю им на это картбланш (а так по сути и есть). То есть дело не в том, чтобы выяснить пределы и успакоиться, а в том, чтобы определить, какой уровень выражения эмоций для меня является оптимальным, и как люди на него реагируют. Ну, как-то так.

URL
2016-02-28 в 23:11 

Сложно классифицировать игрока как актера или зрителя, например, в стратегии, где от него не требуют погружения и отыгрыша или эмпатии например, лишь работу мысли - ну по большому счету.
Конечно сложно классифицировать, ведь игрок сам по себе - часть классификации, как я это вижу. Игрок (сконцентрированный на игровой механике и выполнению поставленных задач) и его некоторые подвиды (хардкорщик, спидраннер и т.д.), зритель, актер, декоратор, адреналинщик, расслабонщик (хз как еще назвать людей, которым в играх нужно именно расслабление), и опять же, многие другие. Классифицируются же пользователи продукта и каждый вид игры более приспособлен для тех или иных видов пользователей.

Получается, слезы не являются для тебя оптимальным выражением эмоций вследствие сильно негативной обратной связи людей... заменяешь обнимашками?

2016-02-28 в 23:40 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Мммм, не совсем поняла вопрос. Слезы - они разные эмоции передают. Под разные ситуации - разные оптимальные эмоции, иногда слезы, иногда смех, иногда обнимашки...

URL
2016-02-28 в 23:44 

Скорее это я не совсем понял просто, про смех то до этого не было написано, вот и подумал что слезы радости или горя универсальный ответ всех эмоций.

2016-02-28 в 23:50 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Да нее, просто смех люди проще воспринимают, с ним напряга нет. А со слезами есть. Все сразу паниковать начинают, а это иногда ну просто эмоция, а не выражение горя и проблемы.

URL
   

Linxxa's Disclosure

главная