23:00 

5 - Четверг, первое занятие в театралке

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Начала читать Станиславского. Оказывается, ни в коем случае нельзя репетировать с зеркалом. Я специально спросила у Юли, нашего преподавателя, так ли это - Юля подтвердила очень серьезно. Хорошо, что я спросила, как раз собиралась снять зеркало из коридора и поставить на рабочем столе. Думала, буду смотреть на себя, пока гримасничаю. Нельзя.

Зачем же я пошла в театралку? Ну кроме ностальгии по "Фонарику".

1) Творческие амбиции.
Конечно, они у меня есть. Я говорила, что не собираюсь идти стопами Брандо - это смешно и самонадеяно, так замахиваться. И это правда. Актер Брандо для меня - небожитель, нечеловеческое существо. Как он это делает? Я хочу разобраться. Но это будет следующим пунктом, а сейчас об амбициях. Они у меня все же есть.
читать дальше

URL
Комментарии
2016-03-03 в 21:58 

dancer
good as you
Мне кажется, чтобы сильно зацепить, нужна уязвимость очень сильная. То есть нужно самое больное вытаскивать наружу. В таком случае у меня складывается пазл: почему ты в театр и почему ты тут пишешь. Потому что это все - уязвимость.

2016-03-03 в 23:51 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Уязвимость, хм. Я вот пока чувствую, что такая открытость дает мне много внутренней энергии. Не знаю почему. Не замечала такого у других людей - кроме разве что крайних проявлений, вроде эгсгибиционизма.

URL
2016-03-04 в 08:28 

dancer
good as you
Я тут только к Брене Браун могу аппелировать. Она утверждает, что в уязвимости самая большая кроется сила.

2016-03-04 в 12:08 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Так, надо почитать тогда :З

URL
   

Linxxa's Disclosure

главная