Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:40 

Как я училась невербальной коммуникации

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Когда-то давно я смотрела Lie to me и краем уха слышала об Экмане. Меня тогда, честно говоря, больше интересовала очешуенная пластика Тима Рота, а не сабж.

По-настоящему меня заинтересовала невербалика при прохождении Ведьмака 3. Я в какой-то момент поняла, что несмотря на то, что выражение лица Геральта практически всегда спокойное и безэмоциональное, но тем не менее я всегда могу сказать, в каком он настроении - насмешливом, угрожающем, обиженном, довольном... Вот оно! Меня осенило - микровыражения!
На конференции я пристала к разработчикам Ведьмака и выяснила, что все эти тонкие на грани заметности лицевые анимации делались вручную (то есть не мокапом, когда датчики к лицу актера прикрепляют).

Потом началась эпоха курсов актерского мастерства и теории нарративного дизайна через невербалику (оно в процессе, если что). И вот когда я услышала, что Стелла Клар приезжает в Москву и дает двухдневный оффлайн мастер-класс по невербальной коммуникации - я поняла, что это знак, паззлы сходятся, дороги сводятся, птицы летят правильно.

Стелла Клар у нас больше известна как стилист, у нее своя школа стилистов + она переодевает людей. Я о ней услышала впервые от Саши Молчанова. И я видела, что произошло с Сашей после Стеллы, и как глубока была их работа. Где-то на грани сознания у меня закрепилась мечта - однажды попасть к ней в стайлинг. О нет, не ради одежды. Ради осознанности в восприятии себя.
То есть подход Стеллы к стайлингу уже был в моем представлении глубоко психологичен. Позже я узнала, что Стелла и есть психолог, ученица Пола Экмана, специалист по невербальной коммуникации. В общем, мой поход на этот тренинг был предрешен на небесах.

Шла я туда с несколькими целями/задачами:
1) ну конечно же узнать что-то полезное в повседневной жизни
2) узнать что-то полезное для моих грядущих задач, которые для меня пока высоты, которые нужно взять
3) узнать что-то полезное с точки зрения разработки игр = построения коммуникации между игрой и игроком, вызывание конкретных эмоций, рассказывание истории не-текстовыми (невербальными) средствами

Получила ли я, что хотела? Я получила неизмеримо больше. И много такого, чего не ожидала и теперь думаю, как с этим жить.
читать дальше

URL
Комментарии
2016-04-05 в 15:47 

В Ведьмаке возможно больше эффект Кулешова работает.

URL
2016-04-05 в 15:49 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Эффект Кулешова никто не отменял, но иногда это ведь в одном и том же интерьере, в одном и том же контексте, стандартных диалог, один из тысяч диалогов Ведьмака. Так что не эффектом Кулешова единым. :З (хотя безусловно это крутой, сильный инструмент)

URL
2016-04-11 в 21:53 

Мария, здравствуйте, это Стелла. Мне Александр прислал ссылку на этот ваш пост. Как мне приятно!! Можно я у себя в группе его размещу?

URL
2016-04-11 в 22:08 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Ой, здравствуйте! Конечно, можно! Мне ужжжасно приятно :З И спасибо еще раз за чудесный тренинг!

URL
   

Linxxa's Disclosure

главная