Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:46 

Еще одна медитация

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Сегодня мне захотелось помедитировать. Я не очень-то по опыту доверяю рацио, мне гораздо комфортнее разговаривать с самой собой языком образов. именно это медитация мне и дает. Сегодня не было конкретной цели. Мне просто хотелось побыть наедине с собой, погрузиться в свой внутренний мир, посмотреть на что-то красивое.

Поставила таймер на 20 минут. Не уложилась.

Сперва немного о технологии. Я нигде и ни у кого не училась медитировать, не читала никакой матчасти и не знаю, как это правильно делается. Я просто ставлю таймер, сажусь в подобие лотоса, закрываю глаза, дышу. Сперва просто вслушиваюсь в свое дыхание, потом приходят картинки, в моменты особо глубокого погружения я перестаю слышать внешние звуки, но иногда они прорываются. Это не сильно отвлекает, почти всегда я могу вернуться. Это похоже на сон, но я не сплю. Я действительно вижу картинки, но я не придумываю их сама сознательно - я отпускаю воображение, позволяю ему делать все, что вздумается. Следую за ним, настолько чутко, насколько возможно. Это похоже на сон, но когда спишь - ты все-таки спишь. Можно во сне перепутать сон с бодствованием, но бодствование со сном, когда бодрствуешь, перепутать нельзя. Попробуйте, убедитесь сами. Во сне мы можем сомневаться - спим мы или нет, в реале - никогда.

Итак. Я думала, погуляю по темному лесу, по моим влажным джунглям, по чему-то похожему на лес Бастиана из "Бесконечно истории", но фантазия захотела по-другому. И вот я уже иду по пещере. Босиком. По полу текут вперед змеи, я стараюсь не наступить на них. Всякая живность движется вглубь пещеры со мной. По стенам, потолку - ползут ящерицы, жуки, скорпионы, летучие мыши. Прыгают пауки. Они запрыгивают и на меня, ползают по мне, заползают в волосы. Но они не враждебны, я для них как мать - они не причинят мне вреда.

Я иду с сине-желтым фонарем. Захожу в круглую комнату. Там огромная круглая же купель, полная черной воды. Такой спокойной, будто это зеркало. Я провожу по воде, и это движение начинает закручивать водоворот в купели. Я раздеваюсь - снимаю длинную юбку, кофту. Аккуратно залезаю в купель и двигаюсь вперед - к водовороту, который уже набрал скорость - меня быстро засасывает вниз. Какое-то время я в полной темноте, в черной воде. Я делаю вдох - вода обжигает слизистую носа, горла, но тут, как в Гарри Поттере, у меня прорезаются жабры - и я могу дышать под водой. Я плыву вниз. В подводное царство. Тут очень темно - только совсем внизу видны далекие огни подводного города.

Я проплываю мимо огромного глаза огромного кальмара. Я совсем бусинка рядом с этим огромным черным глазом, который смотрит в меня. Я не плыву в город, а останавливаюсь. Кальмар подставляет щупальце, я встаю на него. Щупальце подносит меня ближе к глазу - к самой его тонкой пленке. И я одним резким движением впрыгиваю внутрь, прямо в зрачок.

Я все еще не знаю, зачем я здесь и что я делаю. Я оказываюсь в комнате - сперва черной, потом белой, потом красной, комната откалибровывается и становится радужной - будто по всем стенам отражаются витражи. В комнате ничего нет кроме меня. Входит мой черный орлино-головый тинтакленогий друг из сна, с крыльями, хвостом-змеей и глазами-отростками из плеч. Мы обнимаемся, ласкаем и гладим друг друга. Не занимаемся любовью, просто наслаждаемся тактильным контактом. Это длится довольно долго.

Потом он берет меня за руку и выводит в коридор. Темный. По стенам портреты моих предков. Впереди красная дверь. Он ведет меня к ней, но я боюсь. Я начинаю тормозить, запинаться. Меня пугает эта красная дверь в конце коридора. Тогда темный друг становится черной стеной позади меня. Она двигается вместе со мной и не дает мне делать шагов назад. Я то осмелеваю и прохожу вперед, то снова оборачиваюсь к стене и пытаюсь уговорить ее выпустить меня. Стена молчит. Я оказываюсь у двери. Трогаю ее - она как будто из плоти - мягкая и вся покрыта кровью, мои руки в крови. На двери нет ручки - я сильнее толкаю ее, чтобы открыть, но мои руки проваливаются внутрь, черная стена поджимает сзади, и я поневоле вхожу в эту мерзкую топкую пульсирующую массу красной двери.

Я внутри. Одна. Вся в дверной плоти. Внутри коридоры, комнаты, но все облеплено гниющей плотью, фурункулами, гноем, невозможно дышать. Я понимаю, что это сердце кальмара, и оно гниет изнутри. Я понимаю, зачем сюда пришла - чтобы вылечить его. Я начинаю отрывать гниющую плоть от стен, она отделяется легко - но ее так много, что эта работа совсем не продуктивна - так сердце не вылечить. Тем не менее, под плотью я нахожу дверь. Как только я берусь за ручку, гниль начинает бунтовать.

Организм гниения начинает защищаться - выпускать отростки, которые пытаются меня ранить. А еще со всех сторон прибегают маленькие черные младенцы с огромными ртами и мелкими игольчатыми зубами, они слепляются в единый ком и хотят напасть на меня. Из общей массы отрывается один - он подходит ко мне на своих маленьких черных ножках, тянет ко мне свои ручки. Я опускаюсь на колени перед ним, я понимаю, что он хочет - даю ему грудь, он начинает сосать ее, и конечно же вонзает зубки прямо мне в кожу. Мне больно и страшно, но я терплю - пока он пьет мою кровь вместо несуществующего молока. Если я покажу страх, буду драться с ними или убегать - они просто съедят меня. Это мои ошибки, мои проколы, мои недостатки, мои мерзости. И я не могу с ними сражаться - мне не победить их. Я могу их только принять. Младенец отрывается от груди и успокаивается, он прячет зубы, я беру его на ручки. Остальные младенцы рассыпаются из своего кома и облепляют меня, ласкаются. Они помогают мне открыть дверь. Буквально вносят меня в ту комнату на своих телах.

Эта комната - это пульт управления кальмаром. Я понимаю, что мне надо сделать. Есть только один способ победить гниль в сердце - вытащить ее на солнце и свежий воздух. Младенцы приносят меня к пульту управления. Это кресло. И нет никаких кнопок или штурвала. Вместо этого из кресла торчит член - из плоти, такой же гнилой, как везде вокруг. Гниль, ржавчина, сквозь оборванную кожу видны ползающие внутри черви. И мне надо реально сесть на него и так и управлять кальмаром - принять в себя этот разлагающийся кошмар. Выхода у меня нет. Младенцы столпились по углам - смотрят, ждут. Я делаю то, что должна - сажусь на этот "пульт" и своими движениями поднимаю кальмара на поверхность моря.

Кальмар выныривает. Болтается на волнах, как огромный корабль. Его гигантские глаза открываются, впуская внутрь воздух. Он доходит до сердца и начинает высушивать гниль. Она уже сама отваливается пластами, сохнет. Но этого недостаточно. Небо заволокли тучи, солнца нет, пасмурно. Я понимаю, что надо поднять кальмара еще выше - над облака. Для этого нужны другие движения "пульта", но я справляюсь. Щупальца кальмара закручиваются как пропеллер, и большой серой каплей он взлетает вверх. Пробивает облака и выходит в пространство ослепительного солнца и голубого неба. Я встаю и рассекаю надвое пульт-член. И кальмар раскрывается на две половинки, так что его сердце открывается лучам солнца. Солнце окончательно досушивает гниль, превращает ее в черные безжизненные комки. Появляется мой темный пернатый друг. Здесь на солнце - он уже совсем не черный, он темно-синий, с золотыми прожилками - как будто отлитый из стекла или из камня. Солнечные лучи тонут в его синеве, блестят на золотых прожилках внутри его тела. Он помогает мне вычищать огромное сердце кальмара. Вместе мы скатываем всю гниль в огромный черный ком. И друг с крыльями выкидывает его обратно в море. Теперь сердце надо омыть чистой хрустальной водой с облаков, но тут звенит мой будильник, и сеанс окончен.

Вот как-то так оно и бывает.

URL
Комментарии
2016-07-11 в 22:16 

тонкий кот
Я из южного города, где кошки, как часть пейзажа(с)
Вот из-за тебя расчехлил здесь старый дневник. И теперь тоже буду разбираться в себе. Только мой самоанализ не такой стройный, как твой. Все больше рефлексия какая-то выходит. Но ничего, я буду стараться. В конце концов это полезно. Ты вон, как прокачалась, а я еще в самом низу.

В общем, расчехлил я дневник и стал ностальгировать - листать древние записи. И оп, наткнулся на запись 2014-го года, в которой говорю, что ты клевая. И Нарраторика твоя клевая. Так-то ;)

2016-07-11 в 22:47 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Ойой, а ты кто? а то я ж так не пойму по нику ))) и спасибо за похвалу )))

самое смешное, что на меня чет сегодня накатило, и я была в одном шаге от закрытия дневника. И только воспоминание о том, что кое-кого из друзей мои записи вдохновляли - меня остановило.

URL
2016-07-11 в 22:54 

тонкий кот
Я из южного города, где кошки, как часть пейзажа(с)
Да и не знакомы мы с тобой особо. Я подписан на тебя в twitter вот и все )
Вдохновляет это все не только друзей ) Спасибо

2016-07-11 в 23:05 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Ой, тогда тем более приятно - что все это интересно не только близким )))

URL
2016-07-12 в 13:38 

...о чот напомнило такую песню: Михаил Щербаков «Картина мира» - goo.gl/Bu4fSt
хотя, конечно, только некоторыми моментами.

Дмитрий.

URL
2016-07-21 в 13:25 

Маша, не вздумай закрывать дневник!) Ну, то есть, если действительно захочешь и надо будет, то, безусловно, это твое право. Но лучше не закрывай! Благодаря тому, что ты его ведешь, я поняла, что я тоже нормальная и начала работать над собой. Ты не представляешь, как можешь вдохновлять!

URL
2016-07-21 в 23:47 

linxxa
И в зелени его глаз плещется алый огонь костров плейстоцена...
Спасибо, здорово! Я очень рада, что мое у вас отзывается!

URL
   

Linxxa's Disclosure

главная